Программа профессиональной переподготовки для тех, кто планирует профессиональную деятельность в сфере профессионального образования.
При разработке программы приняты во внимание квалификационные требования к специалистам. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.
Программа создана для слушателей с высшим или средним профессиональным образованием.
В онлайн-курсе применяются методики и принципы дистанционных образовательных технологий (лекционные занятия, учебные материалы, видеолекции и презентации, тестовые задания, практические занятия и пр.).
При успешном завершении программы Вы получаете ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, предусмотренный законодательством РФ об образовании. Данный документ подтверждает профессиональный уровень обладателя и его право осуществлять квалифицированную деятельность в сфере среднего профессионального образования на территории России и стран-участниц межправительственных соглашений о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании.
Формат обучения
Программа рассчитана на 550 учебных часов (4 месяца), включающих изучение теоретических материалов (лекций, иллюстраций, презентаций) и самостоятельную работу. По завершении каждой темы предусмотрено промежуточное тестирование, а после освоения всей программы — итоговая аттестация. Выполнение практических работ предполагает выдачу рекомендательного письма и (или) похвальной грамоты.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость (ч) | По учебному плану (ч) | СРС (ч) | Форма контроля | |
Лекции | Практические занятия | |||||
1.Общепрофессиональные дисциплины | ||||||
1. | Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС. | 54 | 12 | 8 | 34 | зачет |
2. | Профессиональная компетентность педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС. | 52 | 12 | 8 | 32 | зачет |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС. | 42 | 10 | 10 | 22 | зачет |
4. | История и основы педагогики. | 54 | 12 | 12 | 30 | зачет |
5. | Основы специальной педагогики и психологии. | 54 | 12 | 10 | 32 | зачет |
2. Специальные дисциплины | ||||||
6. | Введение в философию. Основные разделы философского знания. | 52 | 14 | 10 | 28 | зачет |
7. | Теория и методика преподавания философии. Оценка знаний. | 46 | 10 | 8 | 28 | зачет |
8. | Традиционные и современные проблемы философии. | 46 | 10 | 8 | 28 | зачет |
9. | Основные методы работы с философским текстом. | 48 | 12 | 8 | 28 | зачет |
10. | Специфика преподавания философии студентам профильных и непрофильных направлений (естественно-научных, социальных и гуманитарных направлений обучения). | 46 | 10 | 8 | 28 | зачет |
11. | Инновационные технологии в преподавании философии как основа эффективной реализации ФГОС. | 46 | 10 | 8 | 28 | зачет |
Итоговая аттестация | 10 | 10 | экзамен | |||
ИТОГО | 550 | 124 | 98 | 328 |