
В России обсуждаются инициативы по изменению Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Среди предложений — снижение значимости ЕГЭ или переход к интегральной системе оценки, которая будет учитывать не только результаты тестов, но и достижения школьников в учебной и внеучебной деятельности.
Такая реформа предполагает более справедливую оценку знаний, ведь она позволит учитывать разнообразные аспекты подготовки учащихся, включая участие в олимпиадах, проектах и творческой деятельности. Это особенно важно для школьников, у которых высокие результаты в отдельных предметах могут не отражаться на итоговом балле ЕГЭ.
Эксперты считают, что внедрение новых форматов оценки поможет снизить стресс у учеников и позволит вузам принимать более объективные решения о зачислении абитуриентов.
Вернуться назад