Учебный план программы «Учитель изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС» 550 часов
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость (ч) | По учебному плану (ч) | СРС(ч) | Форма контроля |
||
Лекции | Практ.занятия | ||||||
1. Общепрофессиональные дисциплины | |||||||
1. | Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС | 50 | 14 | 4 | 32 | зачет | |
2. | Профессиональная компетентность педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 40 | 18 | 4 | 18 | зачет | |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС | 40 | 14 | 8 | 18 | зачет | |
4. | История и основы педагогики | 52 | 12 | 2 | 38 | зачет | |
5. | Основы специальной педагогики и психологии | 48 | 12 | 4 | 32 | зачет | |
6. | Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС | 40 | 12 | 4 | 24 | зачет | |
2. Специальные дисциплины | |||||||
7. | Теория и история изобразительного искусства | 50 | 12 | 2 | 36 | зачет | |
8. | Теория и история декоративно-прикладного искусства | 42 | 12 | 4 | 26 | зачет | |
9. | Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 46 | 14 | 6 | 26 | зачет | |
10. | Теория, методика и практика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС | 50 | 12 | 4 | 34 | зачет | |
11. | Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью и деятельностью по декоративно-прикладному искусству в образовательных организациях | 42 | 14 | 4 | 24 | зачет | |
12. | Инновационные технологии проектирования урока изобразительного искусства как основа эффективной реализации ФГОС | 40 | 10 | 4 | 26 | зачет | |
Итоговая аттестация | 10 | 10 | экзамен | ||||
ИТОГО | 550 | 156 | 50 | 344 |
Учебный план программы «Учитель изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС» 550 часов
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость (ч) | По учебному плану (ч) | СРС(ч) | Форма контроля |
||
Лекции | Практ.занятия | ||||||
1. Общепрофессиональные дисциплины | |||||||
1. | Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС | 30 | 10 | 4 | 16 | зачет | |
2. | Профессиональная компетентность педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 | 8 | 2 | 10 | зачет | |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС | 20 | 8 | 2 | 10 | зачет | |
4. | История и основы педагогики | 32 | 12 | 2 | 18 | зачет | |
5. | Основы специальной педагогики и психологии | 24 | 12 | 4 | 8 | зачет | |
6. | Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС | 16 | 8 | 2 | 6 | зачет | |
2. Специальные дисциплины | |||||||
7. | Теория и история изобразительного искусства | 30 | 12 | 2 | 16 | зачет | |
8. | Теория и история декоративно-прикладного искусства | 24 | 12 | 4 | 8 | зачет | |
9. | Основы изобразительной грамоты и цветоведения | 26 | 14 | 6 | 6 | зачет | |
10. | Теория, методика и практика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС | 30 | 12 | 4 | 14 | зачет | |
11. | Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью и деятельностью по декоративно-прикладному искусству в образовательных организациях | 20 | 14 | 4 | 2 | зачет | |
12. | Инновационные технологии проектирования урока изобразительного искусства как основа эффективной реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | зачет | |
Итоговая аттестация | 10 | 10 | зачет | ||||
ИТОГО | 300 | 132 | 40 | 128 |